Вы здесь: Порядок подачи жалобы по вопросам качественного предоставления услуг Порядок подачи жалобы по вопросам качества предоставляемых социальных услуг
^Вверх
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества предоставляемых социальных услуг можно следующими способами:
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
сл. Родионово-Несветайская, пер. Просвещения, 2 (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или
отправить по почте на адрес учреждения: 346580, Ростовская обл., сл. Родионово-Несветайская, пер. Просвещения, 2.
Обратиться по телефону (86340) 31-2-91
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»